Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. «Правильный» портал-помощник для бухгалтеров – какой он?

«Правильный» портал-помощник для бухгалтеров – какой он?

показать полностью
Иван Флорс -> Всем
25 марта 09:25
«Правильный» портал-помощник для бухгалтеров – какой он?
В казахском секторе интернет сейчас представлено значительное число web-сайтов, где практикующий бухгалтер имеет возможность найти всю нужную в своей работе информацию. Среди них есть как локальные веб-ресурсы с малой посещаемостью, так и сайты, собирающие хорошую аудиторию со всего Казахстана. Так, Источник – это образец второго варианта похожих web-ресурсов. Каким должен быть «настоящий» сайт для бухгалтеров?

«Правильный» сайт-помощник в сфере бухучета систематически публикует новые актуальные материалы в своем сегменте, отражает все значимые новости рынка. На нем можно подписаться на рассылку материалов, найти полезные колонки, ознакомиться с анонсами конференций и иных подобных мероприятий. Разработчики дополняют подобные ресурсы полезными инструментами. Это производственный календарь, калькулятор отпускных и больничных, функция проверки контрагентов, разнообразные калькуляторы по расчету налогов, сборов, пеней и так далее. Очень удобно, когда все публикации на страницах разделены на разделы. Например, это часто подкатегории «Судебные споры», «Аудит», «Справочник», «Персонал», «Взносы», «Налоги» и прочее. Для удобства мелкого бизнеса есть отдельный ресурс. Интересными будут подборки бланков и форм, а значительному числу пользователей нравится подраздел с бухгалтерским юмором.

Отличным шагом станет интеграция в сайт форума с блоком «Помощь специалистов». В сложных и спорных ситуациях, что грозят штрафом из-за недостаточного опыта штатного бухгалтера, можно получить помощь у юристов, что специализируются на этой теме. Они оперативно отвечают на любые вопросы. На некоторых таких сайтах можно заказывать ответы специалиста по телефону или в электронном виде. На странице форума должен быть реализован поисковый механизм: читатели получают возможность просмотреть старые ответы по схожим вопросам, прочитать короткое саммари по термину.