Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Виртуальная АТС – значимые особенности?

Виртуальная АТС – значимые особенности?

показать полностью
Иван Флорс -> Всем
24 марта 13:55
Виртуальная АТС – значимые особенности?
Прибыльное функционирование почти всех фирм напрямую зависит от надежного обеспечения офиса телефонной связью и интернетом. От этого зависит качество обслуживания заказчиков и, как следствие, выручка предприятия. В последние годы на замену старым аналоговым автоматическим телефонным станциям пришли современные облачные их модификации. Их востребованность только растет, запросы наподобие Виртуальная АТС Тарифы постоянно входят в топ победителей по повторяемости в Яндексе и Google. Но не каждому человеку известно – что это такое и каким образом функционирует.

виртуальная телефонная станция – это интернет-телефония. В отличие от классической аналоговой АТС, она не будет нуждаться в отдельном помещении, ведь размещена в облачном хранилище. Абоненты соединяются с ней с помощью особого ПО или шлюзов и спецоборудования. Коннект может быть выполнен по локальной сети фирмы или через интернет 3G на девайсах персонала. От предприятия не требуется покупать сложное техоснащение, дорогостоящее оборудование. И при этом облачная АТС отличается полным функционалом офисной мини-АТС и предоставляет возможность оборудовать call-центр или офис в любом городе.

главная особенность подобных станций – возможность дать абонентам детальную статистику по операциям. В ее интерфейсе можно видеть, как долго звонивший ожидал на линии, какой менеджер принял звонок, с какого номера звонили, когда был выполнен звонок и сколько продлился. Существуют вариации облачных телефонных станций с возможностью отслеживания звонков (call tracking). Они выдают еще более подробные сведения, даже информацию о источнике рекламы звонка, то есть выясняют каналы, из которых пришли клиенты. Если у фирмы несколько офисов по городу и всему региону, облачная телефонная станция их объединит. Все сотрудники находятся в общей сети, и входящие телефонные обращения могут быть перенаправлены в любую локацию, где имеется интернет-телефония.